?

Как создать рассылку отчета пользователям на почту?

Чтобы пользователи получали отчет, автоматически формируемый программой линейки «Охрана труда», необходимо произвести следующие настройки.


Открыть нужный отчет. Кнопка ЕщеСоздать рассылку отчетов.

 



На вкладке «Доставка» указать от какой учетной записи будет приходить рассылка.

 

 

Нажать «Настроить почту», ввести для настройки почту и пароль.

 



Проверить и сохранить настройки получения и отправки почты для выбранного ящика.

 

Внимание, на скриншоте представлен пример настроек.

Инструкции по настройке для своего ящика электронной почты можно узнать у системного администратора, так же рекомендуем доверить настройку данного шага сисадмину. 

 

 
После ввода появится запись электронной почты. Нажать "Выбрать".

 



Заполнить настройку периода отчета на вкладке «Отчеты»

 

 

Заполнить расписание.

 



На вкладке «Доставка» указать получателей рассылки отчета.


Внимание, у получателей (если выбраны пользователи) в учетной записи должна быть указана почта.

 

 

 

Записать и закрыть.


После вышеописанных действий указанным пользователям будет приходить рассылка выбранного отчета. Если отчет в указанный период не содержит данных, он не будет отправлен.

 

28.05.2021