Версия 10.0.3.1

20.04.2018

Изменения в конфигурации

Риски

Добавлена подсистема "Риски". Оценку риска можно проводить по рабочим местам и (или) подразделениям. Использование подсистемы включается в настройках учета. Функциональные возможности подсистемы:

- Подготовка к проведению оценки рисков. Формирование комиссии по оценке рисков. Формирование графика идентификации опасностей и оценки рисков в подразделениях.

- Идентификация опасностей. Перечень опасностей. Формирование анкет для выявления опасностей.

- Использование результатов производственного контроля, результатов проведенной специальной оценки условий труда, данных о закрепленном оборудовании, используемых материалах, видах работ для проведения идентификации опасностей.

- Учёт типовых, нетиповых и аварийных условий возникновения опасностей.

- Формирование шкалы тяжести ущерба, шкалы вероятности ущерба, шкалы оценки значимости рисков.

- Оценка значимости риска по опасностям.

- Расчет общего риска по различным методикам (методика по ГОСТ Р 12.0.010-2009, методика произведения значений тяжести и вероятности).

- Анализ рисков. Контроль сроков проведения оценки рисков. Матрица рисков.

- Реестр рисков. Реестр недопустимых рисков.

- Управление рисками. Мероприятия по снижению и устранению рисков, мероприятия по управлению рисками.

- Внеочередная идентификация опасностей и оценка рисков.

- Отображение опасностей в навигаторе по сотрудникам.

 

Медицинские осмотры

Копирование и вставка наборов вредных факторов, видов работ в документе "Перечень контингентов (расширенный)".

Печатные формы:

- Перечень контингентов (Москва).

- Список лиц для медосмотра (Москва).

 

Спецодежда и СИЗ

Личная карточка учета выдачи СИЗ выведена отдельным пунктом в интерфейсе с возможностью формирования по списку работников.

Личная карточка учета выдачи СиОС выведена отдельным пунктом в интерфейсе с возможностью формирования по списку работников.

Копирование документов установки норм спецодежды и СИЗ на другие подразделения.

Групповое формирование внутренних заказов по подразделениям.

Групповое формирование требований на выдачу спецодежды, СИЗ по сотрудникам.

Помощник "Приемки спецодежды с истекшим сроком носки".

Помощник "Контроль норм выдачи СИЗ на профессию по штатному расписанию"

Отдельные роли "Спецодежда и СИЗ (нормы)" и "Спецодежда и СИЗ (потребности)".

В навигаторе по сотрудникам вывод списка спецодежды и СИЗ в документах.

Настройка "Представление сертификата в личной карточке сотрудника". Вывод наименования или номера сертификата в "Личная карточка учета выдачи СИЗ" и "Личная карточка учета выдачи СиОС".

 

Обучение, инструктажи, проверка знаний, стажировка

Обработки заполнения:

- Заполнение по профессии в документе "Планирование обучения, инструктажей, проверок знаний, стажировок".

Печатные формы:

- Протокол проверки знаний правил работы в электроустановках (328н).

- Заявка на обучение.

- Удостоверение о проверке знаний (95x60 мм).

 

Выполнение и контроль мероприятий

Выбор нарушений по указанному требованию.

Вывод картинки статуса мероприятий в документе "Предписание".

Выбор ответственного лица из справочника "Сотрудники" в документе "Установка периодичности мероприятий" и в документе "Установка периодичности проверок".

Печатные формы:

- График проверок.

 

Допуск к работе

Отчеты:

- Журнал регистрации актов-допусков.

 

Компенсации

Отчеты:

- Вариант отчета с "учетом табеля" в "Выдача гарантий и компенсаций".

- Вариант отчета с "учетом табеля" в "Обеспеченность сотрудников гарантиями и компенсациями".

- Ведомость выдачи компенсаций.

Печатные формы:

- Заявление на выдачу ЛПП вместо молока.

 

Несчастные случаи

Добавлен документ "Молнии", роль "Создание молний".

Добавлен документ "Извлеченные уроки после происшествия".

В документе "Расследование несчастного случая" заполнение участников по "Комиссии".

Заполнение документа "Изменение состояний рабочих мест" на основании "Несчастного случая на производстве".

Заполнение документа " Распоряжение на внеплановую оценку рисков" на основании "Несчастного случая на производстве".

Отчеты:

- Анализ травматизма.

- Структура травматизма.

Печатные формы:

- Извлеченные уроки после происшествия.

- Молния.

 

Загрузка данных

В обработке "Перенос данных из баз 1С, SAP, файлов" добавлена дополнительная настройка "Автоматический перенос по ссылкам".

В обработке "Перенос данных из баз 1С, SAP, файлов" добавлена возможность переноса остатков СИЗ по указанным счетам (счет склада, счет эксплуатации).

В обработке "Перенос данных из баз 1С, SAP, файлов" добавлена возможность переноса характеристик из ERP с видом "Общие для этого вида номенклатуры".

 

Бизнес-процессы и помощники

В универсальной форме помощников добавлены кнопки "Развернуть", "Свернуть" дерево.

Помощник "Контроль состояний сотрудников".

 

Монитор показателей

Показатели травматизма на начальной странице.

Возможность настройки выводимых показателей на начальной странице.

 

Прочее

Заполнение организации и подразделения по установленным отборам.

Префикс "0000-" не ставится, если не заполнены префикс ИБ и префикс организации.

Настройка "Использовать движения документа".

Настройка "Использовать структуру подчиненности".

Настройка пользователя "Дата начала отчетов".

Навигатор по сотрудникам отбор по типу документов.

Печать по шаблонам из справочника "Сотрудники".

Расшифровка в отчетах.

Дополнительные обработки в "Администрировании" и "Спецодежда и СИЗ".

Отчеты:

- Отчет об использовании конфигурации ОТ.

- Изменения штатного расписания за период.

 

Скачать  

Скачать обновление