Версия 6.0.2.1

21.11.2014

Изменения в конфигурации

Документооборот

Добавлен справочник "Виды документов", есть возможность заполнения справочника по умолчанию. Элемент справочника указывается в справочнике "Документооборот".

Добавлены типы состояния документов (Проект/Рассмотрение, Согласование, Утверждение, Исполнение, Архив).

Добавлен справочник "Состояния документов", есть возможность заполнения справочника по умолчанию. Элемент справочника указывается в справочнике "Документооборот". История состояний документов хранится в специальном регистре. Для состояния документа можно указать цвет, которым будет выделена строка в справочнике "Документооборот".

В справочник "Документооборот" и "Шаблоны документооборота" добавлен реквизит "Подразделение".

Добавлен отчет "Отчет по состояниям документов".

Добавлен справочник "Стандарты". Элемент справочника указывается в справочнике "Документооборот".

Добавлен отчет "Отчет по стандарту документов".

Для справочника "Документооборот" добавлена возможность заполнения визирования, ознакомления, взаимосвязи документа по выбранному документу.

Добавлена вкладка "Инструкции" в форме элемента справочников: "Материалы и сырье", "Номенклатура", "Номенклатурные группы", "Оборудование", "Типы оборудования", "Программы", "Профессии", "Рабочие места", "Сотрудники".

На вкладке есть возможность изменить, добавить, прикрепить инструкцию / документ."

Изменен механизм хранения файлов в хранилище (каталоге).

Изменена вкладка соответствующей подсистемы на рабочем столе. Добавлены виды и состояния документов.

 

Обучение, инструктажи, проверка знаний, стажировка

В справочник "Виды обучений" добавлены реквизиты "Проводить сразу", "Проводить после вида обучения", "Программа по умолчанию".

Добавлен документ по установке квалификационных требований. Их можно установить на организацию, подразделение, профессию, группу физических лиц.

Добавлен тип "Стажировка". Добавлена внешняя печатная форма стажировочного листа для документа "Обучение" и "Планирование обучения".

Для документа "Обучение" и "Планирование обучения" добавлены печатные формы "Результаты проведения обучения" и "Журнал учета".

Для документа "Обучение" и "Планирование обучения" добавлена табличная часть "Темы по датам". Она заполняется темами программы на дату проведения обучения.

Для документа "Обучение" добавлена табличная часть "Пропуски". Может заполняться данными по пропущенным занятиям физ. лиц.

В справочнике "Программы" и документах "Обучение" и "Планирование обучения" добавлен реквизит "Всего часов". Содержит итоговую сумму времени изучаемых тем.

Добавлен отчет "Состояние по обучению, инструктажам, проверкам знаний". В отчете выделяются данные просроченных или непроведенных обучений.

Добавлен отчет "Результаты тестирования".

Добавлен справочник "Договоры контрагентов". Может указываться в документах "Обучение" и "Планирование обучения".

Изменена вкладка соответствующей подсистемы на рабочем столе.

 

Медицинские осмотры

Добавлен отчет "Состояние по медосмотрам". В отчете выделяются данные просроченных или непроведенных медосмотров.

В отчет "Проведенные медосмотры" добавлены даты следующего медосмотра, которые рассчитываются исходя из периодичности и даты проведения медосмотра.

В документе "Формирование перечня контингентов" добавлено заполнение по штатному расписанию.

В документе "Формирование списка лиц для медосмотров" добавлен реквизит "Подразделение".

Добавлена внешняя печатная форма "Направление на медосмотр по работнику" для документа "Формирование списка лиц для медосмотров". Позволяет сформировать направление по выбранному физ. лицу.

 

Спецодежда и СИЗ

Добавлен помощник "Помощник списания спецодежды и СИЗ в эксплуатации с истекшим сроком носки". Позволяет контролировать списание спецодежды и СИЗ в эксплуатации, может формировать документ «Списание спецодежды и СИЗ».

 

Штатное расписание

Добавлен документ "Изменение штатного расписания". Документ создает или изменяет штатное расписание. Его можно заполнить по текущему штатному расписанию, по текущей расстановке сотрудника, по рабочим местам или же вручную. Документ делает движения по регистру сведений "Штатное расписание".

Добавлен отчет "Штатное расписание". Его можно открыть из штатного расписания по кнопке "В виде отчета".

 

Статистическая отчетность

В ответственных лицах организации добавлена роль "Ответственный за предоставление статистической информации"

Добавлен отчет "Форма N 1-Т (условия труда)". Можно открыть в меню "Отчеты - Статистическая отчетность - Форма 1-Т (условия труда)".

Добавлен отчет "Форма N 7-травматизм". Можно открыть в меню "Отчеты - Статистическая отчетность - Форма N 7-травматизм".

Добавлен отчет "Приложение к форме N 7-травматизм". Можно открыть в меню "Отчеты - Статистическая отчетность - Приложение к форме N 7-травматизм".

 

Сервисные функции

Добавлена дата запрета редактирования данных. В форме настройки программы добавлена вкладка "Запрет изменения данных". Есть возможность распространить дату запрета на пользователей с полными правами.

Способы указания даты запрета изменения:

- Общая дата

- По организациям

- По организациям и пользователям

Добавлено сохранение настроек печати для отчетов и печатных форм.

 

Загрузка данных

В обработку "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность загрузки "Штатного расписания". При загрузке создаются документы "Изменение штатного расписания".

В обработку "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность загрузки данных из конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 3.0".

В обработку "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность загрузки данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0".

В обработку "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность загрузки данных из конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2.0".

 

Скачать  

Скачать обновление

 

 


Похожие статьи:

История версийВерсия 5.0.2.1

История версийВерсия 1.0.11.1

История версийВерсия 4.1.1.1

История версийВерсия 7.3.1.1

История версийВерсия 7.2.1.4

КупитьКупить программу «Охрана труда»

Отправьте нам сообщение