Изменение порядка и стоимости сопровождения программных продуктов

24.06.2022
Изменение порядка и стоимости сопровождения программных продуктов

Уважаемые коллеги, благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Мы очень ценим наши деловые отношения и заработанное годами доверие, которое Вы нам оказываете.


Информируем Вас об изменении состава тарифных планов и повышении расценок на оказываемые услуги по поддержке программного продукта «Охрана труда» с 01 июля 2022 г.


Обращаем внимание, что стоимость поддержки в рамках уже заключенных договоров остается прежней. Данный прайс будет применяться для вновь заключаемых договоров и при продлении ранее заключенных договоров на новый период.


Просим Вас принять во внимание, что стоимость услуг нашей компании зависит от уровня цен на рынке, уровня инфляции и рыночной стоимости услуг специалистов.

Наша команда многое делает для оказания качественной и оперативной поддержки продукта по охране труда. Наша работа направлена на стремление предоставить нашим клиентам максимально выгодные условия работы.

 

Услуги  Тариф
Базовый
Тариф Стандарт Тариф
ПРОФ
Тариф
ПРЕМИУМ
Стоимость для клиента, руб./год 12 000 24 000 72 000 165 000
Доступ к обновлениям с закрытого раздела сайта . . . .
Обращения в случае отказов работы или ошибок программы посредством эл. почты. e-mail: support@ot-soft.ru, с формы на сайте  . . . .
Поддержка по типовому функционалу программы (без анализа введенных данных)
e-mail: support@ot-soft.ru, с сайта, по телефону +7(499) 322-16-33
  . . .
Вопросы по порядку применения ПП на данных клиента.
Методологическое сопровождение специалиста по работе с программой – аудио- видео конференция, удаленное подключение с помощью сервиса «1С-Коннект», TeamViewer , телефон, Skype, с сайта
с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни +7(499) 322-16-33, e-mail: support@ot-soft.ru
  .
5 часов консультанта
.
20 часов консультанта
.
50 часов консультанта
Интеграция и настройка переноса данных из баз 1С по заявке Ответственного лица Заказчика с помощью сервиса «1С-Коннект», телефон, Skype.     .
До 5 часов консультанта
.
До 10 часов консультанта
 Участие в онлайн-обучении в течение года     . .
Пакет нормативов:
Чек-лист – 5 шт или
Тест проверки знаний – 1 шт или
ТОНы – 2 шт на выбор Заказчика из имеющихся в прайс-листе Исполнителя на сайте www.ot-soft.ru
    . .
Абонемент участника «Клуб пользователей».
Участие в Мастер-классах, встречах с методистами и разработчиками по актуальным вопросам автоматизации.
    . .
Дополнительные настройки ПП, Удаленное подключение разработчика с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни:
+7(499) 322-16-33
e-mail: support@ot-soft.ru
Время одного обращения: 60 мин
      .
до 10 часов программиста
Максимальное время реакции специалиста 72 ч 48 ч 24 ч Первая линия поддержки

 

 Дополнительные часы работы сверх установленного лимита в тарифном плане:

  • консультанта – 2750 руб/час,
  • специалиста – 2750 руб/час,
  • программиста - 3000 руб/час.

 

Звоните: +7(499) 322-16-33

Пишите: info@ot-soft.ru

Подпишитесь на нашу рассылку: www.ot-soft.ru/podpiska

Тестируйте программу на демо-сервере: www.ot-soft.ru/buy/access-demo-server

Присоединяйтесь к нам в соцсетях: youtube