
Почему сотрудник, сменивший фамилию, перестал отображаться в справочнике «Сотрудники» и «Навигаторе по сотрудникам»?
Если после переноса данных из других учетных систем, сотрудник, сменивший фамилию, пропал из видимости в справочнике «Сотрудники» и «Навигаторе по сотрудникам», то причина может быть связана с настройками автоматического переноса данных. Скорее всего, документ «Кадровые изменения сотрудников» не попал в обмен в указанный период выгружаемых данных.
В данной ситуации необходимо выполнить перенос данных вручную в следующем порядке:
1. На вкладке Администрирование-Перенос данных из баз 1С, SAP, файлов выполнить настройку подключения к соответствующей базе.
2. Выбрать справочник «Физ. лица» и нажать кнопку «Заполнить». Выделить только того сотрудника, который сменил фамилию и нажать кнопку «Перенести выбранные».
3. Выбрать справочник «Сотрудники» и выполнить аналогичные действия.
4. Точно так же выполнить перенос документа «Состояния сотрудников».
После этого, сотрудник, сменивший фамилию, должен корректно отобразиться в справочниках «Физические лица», «Сотрудники» и в «Навигаторе по сотрудникам».