
Как заполнить графы в карте оценки рисков: «Утверждаю», «Согласована» и «Разработана»?
В шапке печатной формы «Карта оценки рисков» поля «Утверждаю» ФИО и должность заполняются автоматически данными руководителя организации.
Руководителя можно указать в справочнике Организации через «Главное - Организации». В выбранной организации на вкладке «Ответственные лица» нажмите «Создать».
Заполните поля:
- Назначить с - датой принятия на должность руководителя.
- Структурная единица – заполняется наименованием организации.
- Физическое лицо.
- Должность – укажите Директор, либо другую аналогичную по значимости должность, ответственную за утверждение внутренних документов организации.
После соответствующих действий, на всех документах, необходимых в утверждении руководителем, это поле будет заполнено указанным Ответственным лицом.
Поле "РАЗРАБОТАНА" в печатной форме «Карта оценки риска» заполняется данными председателя комиссии, которые зафиксированы в документе «Оценка значимости риска» - вкладка «Комиссии».
Данные могут быть заполнены автоматически. Для этого необходимо создать Комиссию по оценке рисков через «Главное – Комиссии».
Нажмите «Создать». Добавьте участников комиссии и галочкой отметьте Председателя.
На вкладке "По умолчанию". Нажмите «Создать». Укажите Организацию. «Тип документа» - ОценкаЗначимостиРиска.
Во вкладке «Дополнительно» заполните Приказ и дату назначения комиссии.
Нажмите «Записать и закрыть».
Поле «Согласована» в печатной форме «Карта оценки риска» заполняется специалистом по ОТ на вкладке «Комиссии», документа Оценка значимости риска.
Карта оценки риска заполнена всеми необходимыми ответственными лицами.