
Как вести учет приема сезонной (зимней) спецодежды в программе?
Линейка программных продуктов «Охрана труда» предусматривает удобное ведение учета спецодежды в зависимости от сезона. Для того, чтобы применить настройки сезонности необходимо сделать следующее.
1. В Подсистеме «Спецодежда и СИЗ» открыть и заполнить указанную обработку.
2. В справочнике «Номенклатура ТОН», на вкладке «Основное» установлены по умолчанию настройки сезонности, если справочник пополнялся вручную, то данные о сезонности проверить и указать самостоятельно.
3. Программа с помощью помощника «Прием сезонной спецодежды на хранение», будет оповещать о необходимости принятия спецодежды и СИЗ на хранение при окончании зимнего сезона. В список на хранение попадает спецодежда с характеристикой «Сезонная».
Помощник можно открыть в подсистеме «Спецодежда и СИЗ» - Помощники по спецодежде и СИЗ.
В нем выбрать спецодежду и СИЗ, которую необходимую принять.
Автоматически будет создан документа «Приемка спецодежды и СИЗ» на текущую дату.
Помимо приема спецодежды вне зимнего сезона, программа будет учитывать сезон в документах «Выдача спецодежды и СИЗ» и при формировании Внутреннего заказа.