
Как автоматически определять в программе потребности предприятия в спецодежде, СИЗ?
Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты фиксируются локальными нормами предприятия, на основании этих данных определяются потребности.
Документ «Установка потребностей в спецодежде, СИЗ», можно сформировать несколькими способами:
- Автоматически (без участия пользователя);
- При помощи Помощника;
- Через меню «Спецодежда и СИЗ» - «Установка потребностей в спецодежде, СИЗ»
До начала работы выберите способ формирования документов. Обратите внимание, что при автоматическом расчете потребностей, созданные документы не редактируются, и через Помощника в таком случае документ не создается.
При формировании документа первым способом, программа проанализирует данные за весь период учета, изменения в структуре предприятия, в рабочих местах, оперативно отреагирует на изменения в документах «Установка норм спецодежды, СИЗ», «Кадровые изменения сотрудников» и, при необходимости, создаст документ.
Чтобы настроить автоматическое формирование документа, откройте в меню «Администрирование» - Настройки учета - «Спецодежда и СИЗ» - установите галочки:
- «Автоматический полный расчет потребностей» - программа проанализирует все данные за весь период учета.
- «Автоматический оперативный учет потребностей» - программа оперативно отреагирует на изменения в документах Установка норм, Кадровые изменения сотрудников, в структуре предприятия и в рабочих местах.
Второй способ формирования документа «Установка потребностей» – через помощник "Установка потребностей в спецодежде и СИЗ". В помощник попадут сотрудники, у которых потребности не установлены, или в соответствии с кадровыми изменениями их потребности отличаются от установленных норм.
Третий способ формирования документа - через меню «Спецодежда и СИЗ» - «Установка потребностей в спецодежде, СИЗ» - «Создать».
В шапке документа укажите «Организацию», «Подразделение» (если потребности устанавливаются на конкретное подразделение). Табличную часть документа заполните, выбрав один из следующих способов:
- «Заполнить по всем нормам» заполнятся установленные для сотрудника (или объекта учета) потребности, которые ранее были установлены нормами (Установка норм спецодежды, СИЗ);
- «Заполнить по уволенным сотрудникам» позволяет заполнить документ сотрудниками, которые уволены и отменить им потребность;
- «Заполнить по сотруднику»;
- «Заполнить номенклатуре ТОН» позволяет заполнить документ по потребностям сотрудников в разрезе одной номенклатуры ТОН.
Чтобы установить потребности, в колонке Состояние - «Назначить», или «Изменить». Чтобы убрать потребности строка должна содержать состояние «Отменить». Состояние «Не изменять» не влечет изменений в потребностях.
После проведения документа «Установка потребностей в спецодежде, СИЗ» можно формировать «Внутренний заказ», «Выдачу спецодежды, СИЗ», а также в «Личных карточках учета выдачи СИЗ» автоматически заполнится лицевая сторона.