?

Как в одной базе установить различные методики оценки рисков для нескольких организаций?

В программе имеется возможность осуществить расчет уровня риска для разных организаций по разным методикам. Для этого необходимо:


1. Включить настройку "Использовать различные методики оценки рисков для организаций" в разделе Администрирование - Настройка учета - Риски.

 



2. По ссылке "Настройки оценки рисков" определить методики для организаций. Заполнить обязательные поля: Период, Организация, Методика оценки рисков, Шкалы.

 



3. Внимание! Если пользователь назначил отдельную методику для одной из организаций, то для всех остальных организаций так же необходимо выбрать методики.

 



Если настройки для организации не установлены, то при создании документов по идентификации опасностей и оценке рисков будет сформировано соответствующее уведомление.

 



4. В документе "Оценка значимости риска" для каждой организации в отдельности в соответствии с выбранной методикой программа будет рассчитывать риски.


Методика "Произведение тяжести и вероятности"

 



Методика "Матричный способ"

28.06.2022