
Как подготовиться к проведению специальной оценки?
Подготовку списка рабочих мест, по которым требуется специальная оценка условий труда необходимо начать с создания документа.
Его можно создать двумя способами:
1. Через меню «Специальная оценка» - «Подготовка проведения специальной оценки».
1.1 Создать документ, указать соответствующие реквизиты: Организацию, Период и кто проводит, т.е. организацию проводящую специальную оценку.
1.2 На вкладке «Рабочие места» заполнить табличную часть автоматически через кнопку «Заполнить» - «По организации без спецоценки».
1.3 На вкладке «Комиссия» указать комиссию по специальной оценке.
Ее можно создать вручную, если она не сформирована. Если же комиссия сформирована в справочнике «Комиссии», то можно заполнить табличную часть комиссией по умолчанию «Заполнить – Комиссией по умолчанию»
2. При помощи помощника.
2.1 Помощника можно открыть через «Специальная оценка» – «Помощники по специальной оценке» – «Помощник проведения СОУТ».
Помощник проанализирует состояние рабочих мест и сформирует список. Для списка можно установить фильтр по рабочим местам для проведения плановой и внеплановой СОУТ. По кнопке «Далее» формируется документ «Подготовка проведения специальной оценки».
2.2 Из документа «Подготовка проведения специальной оценки» можно сформировать «Приказ о проведении специальной оценки рабочих мест по условиям труда», «Заявка на проведение специальной оценки условий труда», а также перечень рабочих мест с указанием оборудования, материалов и сырья «Информация для организации, проводящей СОУТ».
2.3. Основным документом для подготовки к проведению специальной оценки является «Перечень рабочих мест, подлежащих специальной оценки условий труда», который отправляется организации, проводящей СОУТ, тем самым обеспечив в дальнейшем корректную «Загрузку результатов СОУТ» с соблюдением нумераций рабочих мест.