![?](https://www.ot-soft.ru/templates/i/images/icons/big/faq_quest.png)
Как вести учет выданных СИЗ с применением защитных свойств?
Начиная с версии 10.3.1.4 в программе появилась возможность вести учет выданной спецодежды в разрезе защитных свойств. Для его применения необходимо:
1. В меню «Администрирование» - «Настройки учета» - «Спецодежда и СИЗ», включить настройку
В справочнике «Номенклатура» необходимо заполнить защитные свойства.
В справочнике «Номенклатура ТОН» должно быть выставлено соответствующее сопоставление номенклатуре:
2. Создать документ «Установка норм спецодежды, СИЗ» в колонке «Защитные свойства», автоматически отобразится набор из «ТОН». При необходимости, можно выбрать другой набор защитных свойств.
3. В документ «Установка потребностей в спецодежде и СИЗ» для каждого сотрудника заполнится номенклатура ТОН с назначенным для него набором защитных свойств (в случае, если включен автоматический расчет потребностей, либо создать документ вручную)
4. Создать документ «Выдача спецодежды и СИЗ». Программа определит к каждому сотруднику номенклатуру с соответствующим для него набором защитных свойств.
5. Проанализировать обеспеченность спецодеждой и СИЗ с учетом защитных свойств можно с помощью одноименного отчета.
В колонках с защитными свойствами знаком
отмечены защитные свойства номенклатуры, которая выдана сотруднику;
отмечены защитные свойства номенклатуры, которая должна быть выдана сотруднику.
Все несоответствия программа выделит красным цветом.