?

Как вести учет выданных СИЗ с применением защитных свойств?

Начиная с версии 10.3.1.4 в программе появилась возможность вести учет выданной спецодежды в разрезе защитных свойств. Для его применения необходимо:


1. В меню «Администрирование» - «Настройки учета» - «Спецодежда и СИЗ», включить настройку



В справочнике «Номенклатура» необходимо заполнить защитные свойства.

 

 

 

В справочнике «Номенклатура ТОН» должно быть выставлено соответствующее сопоставление номенклатуре:

 

 

 

2. Создать документ «Установка норм спецодежды, СИЗ» в колонке «Защитные свойства», автоматически отобразится набор из «ТОН». При необходимости, можно выбрать другой набор защитных свойств.

 

 

3. В документ «Установка потребностей в спецодежде и СИЗ» для каждого сотрудника заполнится номенклатура ТОН с назначенным для него набором защитных свойств (в случае, если включен автоматический расчет потребностей, либо создать документ вручную)

 

 

 

4. Создать документ «Выдача спецодежды и СИЗ». Программа определит к каждому сотруднику номенклатуру с соответствующим для него набором защитных свойств.

 

 

5. Проанализировать обеспеченность спецодеждой и СИЗ с учетом защитных свойств можно с помощью одноименного отчета.
В колонках с защитными свойствами знаком


 отмечены защитные свойства номенклатуры, которая выдана сотруднику;


 отмечены защитные свойства номенклатуры, которая должна быть выдана сотруднику.


Все несоответствия программа выделит красным цветом.

 

 

 

30.05.2024