Версия 5.0.3.2

11.06.2014

Изменения в конфигурации

Документооборот

Добавлена подсистема "Документооборот". Данная подсистема предназначен для регистрации информации о поступивших, вновь сформированных и переданных документах, связи документов (инструкций) с объектами системы, учета ознакомления с документами (инструкциями), контроля за актуальностью документов (инструкций).

В программе разработаны следующие способы хранения электронной копии:

- Внешний - размещение информации в произвольном месте. В программе хранится как ссылка файл;

- Хранилище - размещение электронной копии как внешний файл в определенном каталоге, в соответствии со структурой справочника ""Документооборот"";

- Вложенный - размещение информации в базе данных."

Справочник "Нормативные документы" изменен на справочник "Документооборот". В справочнике "Документооборот" хранится информация о реквизитах договора, его номер, заголовок, вид документа, авторство, а также ссылка на электронную версию документа или непосредственно вложенный файл с содержанием документа. Файлом может быть документ офис, изображение или любой другой файл.

Добавлен справочник "Шаблоны документооборота". В справочнике "Документооборот" есть возможность создавать документы на основании шаблона с параметрами.

Добавлены константы "Максимальный размер файла, хранимого в базе (Кбайт)", "Объем считывания файлов (символов)", "Сброс актуальности для документов, связанных с объектом учета", "Сетевой каталог для хранения файлов документооборота".

Добавлены регистры сведений "Актуальность документов", "Взаимосвязь документов", "Визирование документов", "История редактирования документов", "Ознакомление с документами".

Добавлены роли "Подсистема Документооборот", "Подсистема Документооборот (просмотр)".

Добавлены внешние обработки "Загрузка файлов из каталога" и "Заполнение параметров шаблона".

Добавлены внешние печатные формы "Лист ознакомления" и "Лист согласования" для справочника "Документооборот".

Добавлены помощники "Помощник назначения ознакомления с документами", "Помощник по проверке актуальности документов", "Помощник по проверке каталога документооборота", "Помощник по установке ознакомления с документами".

 

Специальная оценка условий труда

Обновлен классификатор вредных и опасных производственных факторов.

В документе "Идентификация вредности (опасности)" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа идентификации.

В документе "Замеры на рабочих местах" добавлен реквизит "Документ специальной оценки", добавлено заполнение экспертов подбором и по экспертам другого документа замера.

В документе "Протокол измерений (оценки)" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа.

В документе "Оценка обеспеченности СИЗ" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа.

В документе "Карта специальной оценки" добавлены реквизиты "Количество инвалидов" и "Количество инвалидов на аналогичных РМ".

Изменены печатные формы в соответствии с утвержденной методикой проведения специальной оценки труда.

Добавлена внешняя обработка "Формирование кода рабочего места (по порядку)".

 

Компенсации

В справочнике "Номенклатура" добавлены реквизиты "Распределять при расчете компенсаций" и "Точность распределения".

Для документа "Выдача ЛПП, смывающих средств и компенсаций сотрудникам" добавлено заполнение и период для заполнения.

Добавлен отчет "Выдача гарантий и компенсаций".

Добавлен отчет "Обеспеченность сотрудников гарантиями и компенсациями".

 

Медицинские осмотры

В документе "Проведение медосмотра" добавлена комиссия.

Для документа "Проведение медосмотра" добавлена внешняя печатная форма "Заключение медосмотра".

Для документа "Проведение медосмотра" добавлена внешняя печатная форма "Заключительный акт по проведению медосмотра".

 

Внешние печатные формы, обработки, отчеты

Добавлен отчет "Отчет руководителя".

Добавлены внешние печатные формы "Тест" и "Тест (с выделением правильных ответов)" для справочника "Тесты".

Добавлен помощник "Помощник заполнения изменения состояний сотрудников".

 

Скачать  

Скачать обновление