Версия 5.0.3.2
Изменения в конфигурации
Документооборот |
Добавлена подсистема "Документооборот". Данная подсистема предназначен для регистрации информации о поступивших, вновь сформированных и переданных документах, связи документов (инструкций) с объектами системы, учета ознакомления с документами (инструкциями), контроля за актуальностью документов (инструкций). В программе разработаны следующие способы хранения электронной копии: - Внешний - размещение информации в произвольном месте. В программе хранится как ссылка файл; - Хранилище - размещение электронной копии как внешний файл в определенном каталоге, в соответствии со структурой справочника ""Документооборот""; - Вложенный - размещение информации в базе данных." Справочник "Нормативные документы" изменен на справочник "Документооборот". В справочнике "Документооборот" хранится информация о реквизитах договора, его номер, заголовок, вид документа, авторство, а также ссылка на электронную версию документа или непосредственно вложенный файл с содержанием документа. Файлом может быть документ офис, изображение или любой другой файл. Добавлен справочник "Шаблоны документооборота". В справочнике "Документооборот" есть возможность создавать документы на основании шаблона с параметрами. Добавлены константы "Максимальный размер файла, хранимого в базе (Кбайт)", "Объем считывания файлов (символов)", "Сброс актуальности для документов, связанных с объектом учета", "Сетевой каталог для хранения файлов документооборота". Добавлены регистры сведений "Актуальность документов", "Взаимосвязь документов", "Визирование документов", "История редактирования документов", "Ознакомление с документами". Добавлены роли "Подсистема Документооборот", "Подсистема Документооборот (просмотр)". Добавлены внешние обработки "Загрузка файлов из каталога" и "Заполнение параметров шаблона". Добавлены внешние печатные формы "Лист ознакомления" и "Лист согласования" для справочника "Документооборот". Добавлены помощники "Помощник назначения ознакомления с документами", "Помощник по проверке актуальности документов", "Помощник по проверке каталога документооборота", "Помощник по установке ознакомления с документами".
|
Специальная оценка условий труда |
Обновлен классификатор вредных и опасных производственных факторов. В документе "Идентификация вредности (опасности)" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа идентификации. В документе "Замеры на рабочих местах" добавлен реквизит "Документ специальной оценки", добавлено заполнение экспертов подбором и по экспертам другого документа замера. В документе "Протокол измерений (оценки)" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа. В документе "Оценка обеспеченности СИЗ" добавлено заполнение экспертов по экспертам другого документа. В документе "Карта специальной оценки" добавлены реквизиты "Количество инвалидов" и "Количество инвалидов на аналогичных РМ". Изменены печатные формы в соответствии с утвержденной методикой проведения специальной оценки труда. Добавлена внешняя обработка "Формирование кода рабочего места (по порядку)".
|
Компенсации |
В справочнике "Номенклатура" добавлены реквизиты "Распределять при расчете компенсаций" и "Точность распределения". Для документа "Выдача ЛПП, смывающих средств и компенсаций сотрудникам" добавлено заполнение и период для заполнения. Добавлен отчет "Выдача гарантий и компенсаций". Добавлен отчет "Обеспеченность сотрудников гарантиями и компенсациями".
|
Медицинские осмотры |
В документе "Проведение медосмотра" добавлена комиссия. Для документа "Проведение медосмотра" добавлена внешняя печатная форма "Заключение медосмотра". Для документа "Проведение медосмотра" добавлена внешняя печатная форма "Заключительный акт по проведению медосмотра".
|
Внешние печатные формы, обработки, отчеты |
Добавлен отчет "Отчет руководителя". Добавлены внешние печатные формы "Тест" и "Тест (с выделением правильных ответов)" для справочника "Тесты". Добавлен помощник "Помощник заполнения изменения состояний сотрудников".
|