Изменение порядка и стоимости сопровождения программных продуктов

Уважаемые коллеги, благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Мы очень ценим наши деловые отношения и заработанное годами доверие, которое Вы нам оказываете.
Информируем Вас об изменении состава тарифных планов и повышении расценок на оказываемые услуги по поддержке программного продукта «Охрана труда» с 01 июля 2022 г.
Обращаем внимание, что стоимость поддержки в рамках уже заключенных договоров остается прежней. Данный прайс будет применяться для вновь заключаемых договоров и при продлении ранее заключенных договоров на новый период.
Просим Вас принять во внимание, что стоимость услуг нашей компании зависит от уровня цен на рынке, уровня инфляции и рыночной стоимости услуг специалистов.
Наша команда многое делает для оказания качественной и оперативной поддержки продукта по охране труда. Наша работа направлена на стремление предоставить нашим клиентам максимально выгодные условия работы.
Услуги | Тариф Базовый |
Тариф Стандарт | Тариф ПРОФ |
Тариф ПРЕМИУМ |
---|---|---|---|---|
Стоимость для клиента, руб./год | 12 000 | 24 000 | 72 000 | 165 000 |
Доступ к обновлениям с закрытого раздела сайта | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обращения в случае отказов работы или ошибок программы посредством эл. почты. e-mail: support@ot-soft.ru, с формы на сайте | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поддержка по типовому функционалу программы (без анализа введенных данных) e-mail: support@ot-soft.ru, с сайта, по телефону +7(499) 322-16-33 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Вопросы по порядку применения ПП на данных клиента. Методологическое сопровождение специалиста по работе с программой – аудио- видео конференция, удаленное подключение с помощью сервиса «1С-Коннект», TeamViewer , телефон, Skype, с сайта с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни +7(499) 322-16-33, e-mail: support@ot-soft.ru |
![]() 5 часов консультанта |
![]() 20 часов консультанта |
![]() 50 часов консультанта |
|
Интеграция и настройка переноса данных из баз 1С по заявке Ответственного лица Заказчика с помощью сервиса «1С-Коннект», телефон, Skype. | ![]() До 5 часов консультанта |
![]() До 10 часов консультанта |
||
Участие в онлайн-обучении в течение года | ![]() |
![]() |
||
Пакет нормативов: Чек-лист – 5 шт или Тест проверки знаний – 1 шт или ТОНы – 2 шт на выбор Заказчика из имеющихся в прайс-листе Исполнителя на сайте www.ot-soft.ru |
![]() |
![]() |
||
Абонемент участника «Клуб пользователей». Участие в Мастер-классах, встречах с методистами и разработчиками по актуальным вопросам автоматизации. |
![]() |
![]() |
||
Дополнительные настройки ПП, Удаленное подключение разработчика с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни: +7(499) 322-16-33 e-mail: support@ot-soft.ru Время одного обращения: 60 мин |
![]() до 10 часов программиста |
|||
Максимальное время реакции специалиста | 72 ч | 48 ч | 24 ч | Первая линия поддержки |
Дополнительные часы работы сверх установленного лимита в тарифном плане:
- консультанта – 2750 руб/час,
- специалиста – 2750 руб/час,
- программиста - 3000 руб/час.
Звоните: +7(499) 322-16-33
Пишите: info@ot-soft.ru
Подпишитесь на нашу рассылку: www.ot-soft.ru/podpiska
Тестируйте программу на демо-сервере: www.ot-soft.ru/buy/access-demo-server
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: