Охрана труда теперь и в 1С-Коннект

У нас появилась новая возможность оказывать для Вас поддержку не только посредством Skype и TeamViewer, но и при помощи сервиса 1С-Коннект. Теперь Вы сможете обращаться за нашей поддержкой в чате, звонить нам, обмениваться с нами файлами, а так же получать улучшенную поддержку посредством удаленного подключения.
Подключение сервиса 1С-Коннект позволит:
- Отказаться от поиска номера телефона, всё что потребуется – это выбрать специалиста линии консультаций из списка контактов.
- Ваше обращение гарантированно будет доставлено к нашим специалистам линии консультаций.
- Ваше обращение никогда не останется без нашего внимания! Динамическая обработка обращений обеспечивает гарантированный ответ наших специалистов. В случае занятости всех специалистов линии консультаций, Ваше обращение будет поставлено в очередь и в обязательном порядке дождется ответа нашего специалиста.
Если у Вас уже есть 1С-Коннект, то для того что бы начать получать услуги по сопровождению нашими специалистами при помощи сервиса 1С-Коннект просто добавьте нас в список контактов:
- Зайдите в раздел «Линии поддержки», в строке поиска введите «ИнформЦентр: Охрана труда Линия консультаций»
- Выберите в появившемся списке нашу линию консультаций и в правом окне нажмите «Подключить линию».
Подробную инструкцию можно посмотреть здесь: 1c-connect.com/ru/news/kak-podklyuchit-linij-podderzhki-v-1s-konnekt/
Если же у Вас еще нет учетной системы в 1С-Коннект, то просто заполните форму, приведенную ниже, и мы незамедлительно предоставим Вам логин и пароль для доступа к сервису.
Друзья, звоните, пишите нам – мы всегда рады помочь Вам и ждем Ваших обращений!
Звоните: (499) 322-16-33 (34249) 6-60-43, 6-61-43
Пишите: info@ot-soft.ru