Изменение стоимости сопровождения программных продуктов
Уважаемые коллеги, благодарим Вас за выбор программного продукта «Охрана труда» для автоматизации своей работы.
Мы планомерно развиваем и улучшаем саму программу, следим за законодательством и тенденциями в информационных технологиях, а также постоянно повышаем уровень поддержки пользователей. Мы очень ценим сложившиеся деловые отношения и заработанное годами доверие, которое Вы нам оказываете.
Информируем Вас об изменении цен на сопровождение программного продукта «Охрана труда» с 01.01.2024 года.
Услуги | Тариф Базовый |
Тариф Стандарт | Тариф ПРОФ |
Тариф ПРЕМИУМ |
---|---|---|---|---|
Стоимость для клиента, руб./год | 15 000 | 30 000 | 78 000 | 180 000 |
Партнерская цена, руб./год | 7 500 | 25 000 | 67 000 | 154 000 |
Для республики Казахстан, стоимость для клиента, KZT/год | 90 000 | 180 000 | 468 000 | 1 080 000 |
Для республики Казахстан, стоимость для партнера, KZT/год | 45 000 | 154 000 | 400 000 | 923 000 |
Доступ к обновлениям с закрытого раздела сайта | ||||
Обращения в случае отказов работы или ошибок программы посредством эл почты. e-mail: support@ot-soft.ru |
||||
Поддержка по типовому функционалу программы (без анализа введенных данных) e-mail: support@ot-soft.ru, с сайта, по телефону +7(499) 322-16-33 |
||||
Вопросы по порядку применения ПП на данных клиента. Методологическое сопровождение специалиста по работе с программой аудио- видео конференция, удаленное подключение с помощью сервиса «1С-Коннект», TeamViewer , телефон, Skype, с сайта с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни +7(499) 322-16-33, e-mail: support@ot-soft.ru |
5 часов специалиста |
20 часов специалиста |
50 часов специалиста |
|
Интеграция и настройка переноса данных из баз 1С по заявке Ответственного лица Заказчика с помощью сервиса «1С-Коннект», телефон, Skype. | До 5 часов специалиста |
До 10 часов специалиста |
||
Участие в онлайн-обучении в течение года до 5 пользователей | ||||
Пакет нормативов: Чек-лист – 10 шт или Тест проверки знаний – 1 шт на выбор Заказчика из имеющихся в прайс-листе Исполнителя на сайте www.ot-soft.ru |
||||
Абонемент участника «Клуб пользователей». Участие в Мастер-классах, встречах с методистами и разработчиками по актуальным вопросам автоматизации. |
||||
Дополнительные настройки ПП, Удаленное подключение разработчика с 6:00 до 15:00 (по московскому времени) в рабочие дни: +7(499) 322-16-33 e-mail: support@ot-soft.ru Время одного обращения: 60 мин |
до 10 часов программиста |
|||
Максимальное время реакции специалиста | 72 ч | 48 ч | 24 ч | Первая линия поддержки |
Услуги информационного сопровождения ПО «Охрана труда» для партнеров
Команда разработчиков OT-SOFT готова предоставить партнерам качественную консультационную поддержку по программному продукту «Охрана труда».
Услуги | Объем услуг | Стоимость |
---|---|---|
Поддержка разработчика по ПП «Охрана труда»
|
1 ч | 3 200 руб / 19 200 KZT |
Учет часов ведется составлением и подписанием листов учета рабочего времени (ЛУРВ).
В ЛУРВ фиксируется время, потраченное специалистом Разработчика в объеме не менее 1 (одного часа) с кратностью 0,5 часа при продолжительности работ более одного часа.
Дополнительные часы сверх установленного лимита в тарифном плане:
- Консультант – 3 200 руб/час 19 200 KZT/час
- Программист – 3 400 руб/час 20 400 KZT/час
- Участие в онлайн-обучении дополнительного пользователя – 3 000 руб/чел
Екатерина Третьякова
+7 (499) 322-16-33 доб. 231
e-mail: tea@ot-soft.ru