?

Как обеспечить спецодеждой работников, совмещающих должности?

В программе Охрана труда, на вкладке «Главное» есть документ «Совмещение должностей сотрудников». Данный документ может переноситься из внешних баз, при наличии. При отсутствии его можно сформировать вручную.

 

1. Создать, или перенести документ «Совмещение должностей сотрудников».

 

 

 

2. В разделе «Администрирование – Настройка учета – Спецодежда и СИЗ» включить признак «Учитывать совмещение должностей при расчете потребностей СИЗ».

 


3. Актуализировать одним из способов  установленные потребности.


4. Программа во всех заполнениях документов «Выдача спецодежды и СИЗ», в навигаторе по сотрудникам, в отчете «Обеспеченность спецодеждой, СИЗ» учитывает назначенные потребности.

 

 

29.11.2022