Версия 3.0.2.1

01.07.2013

Изменения в конфигурации

Планирование инструктажей

Добавлен документ "Планирование инструктажей по охране труда", который отражает план по инструктажам, факт же отражается документом "Инструктаж по охране труда". Данные план-факта хранятся в регистре накопления "План инструктажей".

Добавлен отчет "Планируемые инструктажи", который выводит список запланированных, но ещё не проведенных инструктажей.

Добавлена вкладка "Инструктажи" на форме элемента справочника "Физические лица". На ней отражаются проведенные инструктажи физического лица.

 

Связь между подсистемами

Добавлен регистр сведений "Соответствие элементов МО и АРМ". В регистре устанавливается соответствия элементов справочника "Перечень периодичности медосмотра" и элементов справочника "Вредные вещества", "Вредные факторы" или "Виды работ".

Добавлена связь подсистем МО и АРМ. В документ "Установка периодичности медосмотров по факторам видам работ" добавлена возможность заполнения табличной части по данным аттестации РМ, то есть по регистру сведений "Соответствие элементов МО и АРМ".

 

Механизм регламентных заданий

Добавлен механизм регламентных заданий.

Добавлена константа "Пользователь для выполнения регламентных заданий в файловом варианте", размещена на форме настроек программы.

Добавлено регламентное задание "Формирование задач".

 

Механизм формирования задач

Добавлен регистр сведений "Настройки формирования задач". В нем указываются обработки, которые должны выполняться по регламентному заданию "Формирование задач".

Добавлен регистр сведений "Тексты выполнения задач". В задаче исполнителя есть вызов выполнения текущей задачи по кнопке "Решить задачу".

Добавлены некоторые помощники, которые могут формировать задачи и запускаться из задачи (формирование задачи происходит только при выполнении регламентного задания):

  • Помощник закрепления сотрудников за рабочими местами
  • Помощник заполнения размеров СИЗ
  • Помощник открепления сотрудников от рабочих мест
  • Помощник планирования вводного инструктажа
  • Помощник проведения вводного инструктажа
  • Помощник планирования первичного инструктажа
  • Помощник проведения первичного инструктажа
  • Помощник планирования повторного инструктажа
  • Помощник проведения повторного инструктажа
  • Помощник формирования списка лиц для периодического медосмотра
  • Помощник проведения периодического медосмотра

 

Загрузка данных

В обработке "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность загрузки справочников "Склады" и "Номенклатура".

В обработке "Перенос данных из баз 1С" добавлена возможность настройки загружаемых объектов. Загружать объекты новые и измененные, загружать только новые, загружать только измененные или не загружать объекты. Для каждого типа объектов можно установить свою настройку.

 

Установка норм компенсаций

В документ "Установка норм ЛПП, смывающих средств, компенсаций" расширена возможность указания норм по нескольким параметрам в совокупности (организация, подразделение, профессия, сотрудник, рабочее место, вредный фактор, вредное вещество, класс условий труда). То есть это расширенная аналитика учета норм по аналогии с РАУЗ.

 

Формирование списка лиц для медосмотров

В документ "Формирование списка лиц для медосмотров" добавлена дата проведения медосмотра. При заполнении табличной части документа и расчете стажа учитывается именно эта дата, а не дата документа.

 

Закрепление сотрудников за рабочими местами

Добавлен документ "Закрепление сотрудников за рабочими местами", который позволяет закрепить/открепить сотрудника за рабочим местом с определенной даты или на указанный период.

 

Скачать  

Скачать обновление